Гарантии возврата товара

В законодательстве Украины указаны две причины, по которым покупатель может сделать возврат или обмен купленного им товара:

  1. Если товар не соответствует заявленному производителем качества
  2. Если товар полностью соответствует всем требованиям, но по какой-то причине не устраивает покупателя

Покупка некачественного товара.

В Законе Украины «О защите прав потребителя» в ст.8, говорится, что если покупатель обнаружил существенные недостатки в товаре, которые могли возникнуть только через производителя, то он имеет полное право требовать его замену или возврат своих денег.

Явными недостатками, если опираться на п.12 ст.1 Закона Украины «О защите прав потребителя», могут считаться недостатки, по которым товар невозможно использовать по назначению. Если такой недостаток появился по вине производителя и после ремонта появляется снова по независимым от покупателя причинам и при этом еще наделяется хотя бы одним из этих характерных признаков:

  1. Устранение его вообще невозможно
  2. По его устранения нужно времени больше двух недель
  3. Он каким-то образом меняет товар уже не входит в часть договора о покупке

Если потребуется проверка, то может быть проведена экспертиза в специальном сервисном центре, в процессе которой будет проверяться соблюдение условий, указанных в гарантийном талоне, эксплуатации товара потребителем. Опираясь на п.4 ст. 17 Закона Украины «О защите прав потребителя» экспертиза может быть организована в течение трех дней с момента получения письменного согласия потребителя на проведение такой проверки. Если экспертиза покажет, что недостатки, которые появились после передачи товара потребителю, стали результатом нарушения условий по использованию товара потребителем, сохранения или перевозки, то потребитель обязан будет оплатить эту экспертизу из собственного кармана.

Если эти требования не смогут удовлетворить во время, то покупатель может попросить заменить бракованный товар на такой же товар только другого производителя, выбранный им, согласно с пересмотром цены и возвратом денег, если в этом возникнет необходимость. Товар может отличаться маркой и моделью.

Если производится замена товара с недостатками на товар того же производителя и модели, который изменился в цене, то перерасчет стоимости не делают. Если замена товара производится на товар соответствующий качестве другого производителя или модели, то перерасчет стоимости бракованного товара в случае повышения его стоимости осуществляется исходя из его цены в период обмена, а в случае снижения цены - исходя из его стоимости на день покупки.

Просьба покупателей по возвращению денег должны удовлетворяться в тот день, когда они были предъявлены, а в случаях отсутствия возможности вернуть деньги - в период семи дней. Если при расчете выясняется, что цена на товар выросла, то расчет производится на момент предъявленных требований, а в случаях снижения - на момент покупки.

Покупка качественного товара

Ссылаясь на Закон Украины «О защите прав потребителя» и ст.9 покупатель может в течение двух недель поменять товар на такой точно

  • если товар не устроил покупателя по цвету, размеру или формам.
  • нельзя использовать по назначению, но при условии, что товар не использовался покупателем и имеет товарный вид, потребительские качества, заводскую упаковку, пломбы и документы.

Если в момент обмена такого же товара нет в наличии, то покупатель может

  1. купить любой другой товар,
  2. получить назад свои деньги, потраченные на покупку товара,
  3. поменять товар на такой же при первом же его поступления в продажу.

Во время процедуры возврата денег, расчеты с покупателем производятся исходя из цены на товар в день покупки. Вы можете потребовать у продавца свои деньги назад, потраченные на покупку товара и он должен их вернуть в тот день, когда были предъявлены эти требования или в случаях отсутствия возможности вернуть всю сумму - в течение семи дней и не днем позже.

Требования потребителя будут рассматриваться только после предъявления товарного чека, подтверждающего покупку, хранение полной комплектации товара, наличии упаковки от производителя, на которой должен быть штрих код и заполненный гарантийный талон. В случаях, когда происходит возврат товара ненадлежащего качества, потребитель обязан предоставить акт (с круглой печатью), который он должен получить в специальном сервисном центре. В акте должные быть указаны «существенные недостатки» приобретенного товара.

Вы можете добиться замены товара или возврата денег, только если будете соблюдать все условия.

Но есть причины, по которым Вам могут не поменять товар или не вернуть деньги. Например,

  1. со дня покупки товара, не имеет недостатков, прошло более двух недель
  2. товар, не имеющий существенных недостатков, но уже не выглядит нового товара и есть какие-то дефекты, возникшие по вине покупателя
  3. при проверке качества товара были обнаружены факты, свидетельствующие о попытке вскрытия, ремонта или других нарушен

Обмен / Возврат товара

Вы можете оформить обмен или возврат в магазине "Современные системы безопасности бизнеса", который работает ежедневно с понедельника по субботу с 09:00 до 18:00

Если Вы планируете делать обмен, свяжитесь с нами по телефону (044) 227-90-21 . Консультант контакт-центра зарезервирует для Вас товар, который будет ждать Вас на кассе магазина.

Если Вы планируете делать обмен, менеджер контакт-центра зарезервирует для Вас товар и отправит его после получения возврата.

При возникновении любых вопросов, связанных с обмен / возврат товара Вы всегда можете связаться с нами следующим образом:

по телефону: (044) 227-90-21 , (099) 448-83-83 , (096) 875-77-51
по электронной почте: ssbb.com.ua@gmail.com
за адресс: м. Бровары, ул. Броварской сотни 5




Каталог товаров
Интересные статьи Последние новости
Узнай стоимость заказа
за 1 минуту!
Системы безопасности Получи скидку!