Какие задачи поможет решить система учета доступа?

Какие задачи поможет решить система учета доступа?

Вряд ли сегодня где-нибудь существует такое предприятие, на котором бы не была установлена система учета доступа. Что это такое – знают все без исключения. Это то, что не позволяет посторонним лицам попадать на территорию предприятия, помогает сохранять материальные ценности и ценную информацию. Кроме того, система учета доступа способствует повышению уровня дисциплины сотрудников, которые не рискнут постоянно опаздывать на работу и уходить по своим делам в течение рабочего дня.

Если точнее, система учета доступа – это совокупность технических средств и мероприятий, которые помогают решать задачи по контролю, управлению посещениями помещений и перемещением персонала.

С помощью таких систем руководители предприятий позволяют себе сохранять спокойствие. Теперь не нужно содержать целый штат сотрудников, которые будут контролировать ситуацию на объекте, вести учет рабочего времени. К тому же не нужно делать скидку на человеческий фактор, который всегда имеет место быть. Материальные ценности, всегда будут под надежной защитой, а самое главное, персонал будет находиться в полной безопасности.

Чтобы система учета доступа работала без сбоев, оправдывая тем самым самые смелые ожидания заказчиков, ее необходимо правильно проектировать и монтировать. А это, согласитесь, задача не из легких. Если вы собираетесь установить на своем предприятии такую технику, то обращайтесь только к крепким профессионалам.

Практика показывает, что неправильно спроектированная система может подвести. В таком случае можно даже не думать о ремонте, замене некоторых комплектующих. Дело здесь гораздо серьезнее. Весь проект придется переделывать, а это стоит немалых денежных средств. Таким образом, решение задач по монтажу системы следует изначально доверять профессионалам, чтобы впоследствии не столкнуться с проблемами.

Система учета доступа работает просто. Для ее обслуживания не нужно нанимать специально обученный персонал: достаточно ввести в курс дела существующих сотрудников. Каждый сотрудник компании, который по определению будет иметь доступ на территорию и в помещения, должен получить соответствующий код – электронный ключ, с помощью которого и будет производиться его идентификация при входе на предприятие. Ключ имеет вид пластиковой карточки, которую в народе называют пропуском.

В персональную электронную карту обычно заносятся все необходимые сведения о сотрудники. Это паспортные данные, фотография, занимаемая должность и пр. Карточка и ключ связаны между собой. Все эти сведения заносятся в базу данных. Таким образом, вход на территорию предприятия для сотрудников осуществляется беспрепятственный. Всем остальным лицам при необходимости следует получать специальное разрешение.

Система фиксирует каждый факт предъявления карточек. Таким образом, служба охраны предприятия всегда будет в курсе того, как, куда и в какое время тот или иной сотрудник совершал передвижения по территории. Все эти данные необходимы для ведения учета рабочего времени. К примеру, если сотрудник без ведома руководства покидал рабочее место, время отсутствия может быть не учтено при начислении заработной платы. То есть, система учета доступа помогает экономить денежные средства. Это и является останавливающим фактором при нарушении сотрудниками трудовой дисциплины.

Чаще всего систему учеты учета доступа устанавливают на центральном входе на предприятия, входах в структурные подразделения: цехи, отделы, управления, помещения особой секретности, такие как архивы. Системы решают одновременно вопросы дисциплины и безопасности.  

 



Каталог товаров


Интересные статьи

Новые записи